На главную страницу Написать нам Добавить сайт в избранное
На главную страницу
На главную страницу
рус eng
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНСУЛЬТАЦИИ
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПРОСЫ
РЕЙТИНГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ
найти

23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве пройдёт «Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА»

 

 

Собственная торговая марка в аптечном сегменте: Практические кейсы от известных компаний рынка на бизнес-форуме «Private Labels. Перезагрузка»

23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве пройдёт «Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА» - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ).

Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей. 

Среди ключевых тем форума:

·        Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;

·        Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;

·        Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;

·        Трансформация закупок и управления ассортиментом.

Аудитория конгресса: первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность. Участники переговоров от сетей: ГК Дикси, Ашан, Икеа, X5 Retail Group, Billa, Spar, Стокист, Ригла и другие.

Специальный гость: Лиза Бауман, PL директор ER Consulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.

Важным событием форума станет практикум: Сеть & поставщик: совместные кейсы по эффективной разработке и запуску СТМ. На конкретных примерах участники съезда

разберут кейсы эффективного сотрудничества сети и производителя по выпуску СТМ.

Юлия Собакина, директор департамента СТМ в аптечной сети «Ригла» представит кейс  «Ригла: СТМ в аптечном сегменте» совместно с «Эверс Фарм»

Также будут представлены кейсы в других категориях:

·        СТМ в дрогери: кейс от компании «Стокист» (+ экскурсия в «Улыбка Радуги»)

·        СТМ в продовольственном ритейле: Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок «Дикси». Валерий Зайцев, коммерческий директор «Агро-Альянс».

·        СТМ в категории «мебель и товары для дома»: Алла Котюга, Руководитель направления по развитию закупочного бизнеса ИКЕА в Северо-Восточной Европе

·        СТМ в e-commerce: Екатерина Мартэн, директор партнёрских программ и международного бизнеса OZON

Параллельно проходит мероприятие Food Retail Russia, ежегодная встреча на уровне глав федеральных и региональных продуктовых розничных сетей, владельцев продовольственных компаний, CEO ведущих компаний производителей, FMCG брендов. 

Организатор форума - B2B Conference Group.  

Источник: BBCG 10.03.2017

архив пресс-центра

Наш телефон
(495) 797-90-36 inforaas@mail.ru

Являемся членами ТПП РФ Платиновая унция

Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат

Copyright 2005 “РААС”. Все права защищены

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru