|
|
![]() |
![]() |
ОБ АССОЦИАЦИИ | ![]() |
УЧАСТНИКИ | ![]() |
ПРОЕКТЫ | ![]() |
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ | ![]() |
НАШ КЛУБ | ![]() |
КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ | ![]() |
ИНСПЕКТОРАТ | ![]() |
![]() |
|
Фармакология. Волнительная маркировка: задумка и механизм исполнения
Что хотело получить государство и зачем всем участникам рынка маркировка: производителю, дистрибьютору и рознице? Что принесет маркировка лекарств покупателю? Кто за это все в итоге заплатит и как это распределяется на всех участников рынка? Почему аптеки столкнулись с проблемой маркировки лекарств и как это отразится на покупателях? Сами виноваты? Будущее, которое никому не нужно: почему обязательная маркировка товаров бесполезна для экономики? Ведущий: Олег Гончаров (http://radio.mediametrics.ru/presente...) В гостях: Дмитрий Руцкой, генеральный директор УК «Аптечные традиции» (http://radio.mediametrics.ru/dossier/...), Олег Жеребцов, основатель сети гипермаркетов «Лента» и «Норма», основатель и генеральный директор фармацевтической компании Solopharm. Основатель парусной ассоциации SB20 в России (http://radio.mediametrics.ru/dossier/...)
|
![]() |
![]() |
|
Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат
Сайт разработан |