На главную страницу Написать нам Добавить сайт в избранное
На главную страницу
На главную страницу
рус eng
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНСУЛЬТАЦИИ
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПРОСЫ
РЕЙТИНГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ
найти

Петербургская сеть аптек «Первая помощь» открыла первый отдел детских товаров

Первый отдел детских товаров под брендом Wawa Kids открылся в аптеке «Первая помощь» в Северной столице на Чкаловском пр, 16. В дальнейшем детские отделы появятся еще в четырех аптеках сети на территории Санкт-Петербурга — на Восстания ул., д.35/40, Тихорецком пр., д.7,к.1, Будапештской ул., д.11, Белы Куна ул., д.16.

 

Как рассказала корреспонденту RDT-info.ru pr-менеджер «Первой помощи» Екатерина Ярукова, в дальнейших планах ритейлера открытие детских отделов shop-in-shop в Москве.

 

В связи с добавлением детских товаров, общий ассортимент одной аптеки «Первая помощь» увеличится на 800 наименований и составит 7800 товарных позиций.

 

Каждый из shop-in-shop отделов может рассматриваться как полноценный магазин — собственный дизайн, оформление витрин, ассортимент, профессиональные консультанты. На сегодняшний день сеть развивает три направления shop-in-shop – ортопедия, детство и центры красоты.

 

«Для размещения детских отделов мы не будем расширять торговые площади аптек. На сегодняшний день средняя площадь наших аптек 200-210 кв.метров, и этого вполне достаточно для размещения нового ассортимента. Возможно, придется изменить расположение и выкладку внутри аптеки», - поясняет Екатерина Ярукова.

 

Бренд Wawa Кids, под маркой которого будут работать детские отделы в аптеках «Первая помощь» - это абсолютно новая торговая марка, разработанная специально для компании.

 

«В ассортименте игрушки, развивающие игры, питание для детей, косметика по уходу и многое другое. В дальнейшем ассортимент будет расширяться. Формат Wawa Kids предусматривает, помимо специализированного ассортимента, организацию места для отдыха и развлечения - здесь установлено специальное оборудование, размещены игрушки и наборы для рисования, чтобы дети чувствовали себя комфортно. Планируется участие в проекте медицинских центров города для проведения мероприятий для мам и детей - аналог популярных школ материнства», - добавляет Екатерина Ярукова. 

Pr-менеджер компании отмечает, что в системе неудовлетворенного спроса, которую исследуют в сети аптек «Первая помощь», очень большое количество именно детских товаров.

 

«Это оригинальный проект, не имеющий аналогов на аптечном рынке, - говорит генеральный директор сети Александр Семенов. - Мы рассчитываем, что развитие направления shop-in-shop позволит нам увеличить прибыль за счет продажи высокомаржинального ассортимента, повысить лояльность потребителей к бренду и привлечь новых клиентов».

 

Размер инвестиций в запуск проекта, включая разработку нового дизайна, переоборудование аптек и прочее - составит более 1 млн. рублей на каждый shop-in-shop. В дальнейшем, до конца 2011 года планируется дополнительно вложить в развитие проекта до 5 миллионов рублей. Срок окупаемости — 8 месяцев.

 

«Что касается проекта «Детство», то в данном случае при положительной динамике мы рассматриваем возможность вывода на рынок самостоятельного розничного бренда — говорит исполнительный директор сети Георгий Побелянский». /RDT-info.ru

 

архив пресс-центра

Наш телефон
(495) 797-90-36 inforaas@mail.ru

Являемся членами ТПП РФ Платиновая унция

Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат

Copyright 2005 “РААС”. Все права защищены

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru