На главную страницу Написать нам Добавить сайт в избранное
На главную страницу
На главную страницу
рус eng
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНСУЛЬТАЦИИ
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПРОСЫ
РЕЙТИНГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ
найти

ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ

Производители лекарств не скупятся на рекламу и маркетинговые уловки, ведь покупателя нужно убедить в том, что именно эта таблетка то, что доктор прописал. Еще один популярный прием у фармацевтических компаний - специальные семинары для врачей. Их приглашают на презентацию новых лекарств.

 

ОДНАКО В ГОСДУМЕ СЕЙЧАС НАХОдится законопроект, который предлагает запретить врачам общаться с представителями фармкомпаний. Но он уже вызвал споры, ведь подобные встречи можно рассматривать не только как повод для рекламы, но и как полезный источник информации о лекарстве. И тут нужно найти золотую середину. Чем и как лечат россиян? Об этом ведущие "Утра России" поговорили с экспертом фармацевтического рынка Давидом Мелик-Гусейновым. Он рассказал, как сегодня врачи узнают о новых лекарствах.

 

"Советскую систему образования мы разрушили, но ничего не построили взамен. Поэтому сегодня актуальную и своевременную информацию врачи получают от представителей бизнеса, от самих фармацевтических компаний", - пояснил эксперт. "Мы стремимся к тому, чтобы система повышения квалификации врачей и провизоров, была непрерывной. Чтобы не раз в пять лет формально можно было переполучить сертификат специалиста, а постоянно подтверждать свою квалификацию", - подчеркнул Давид Мелик-Гусейнов.

 

Что касается качества лекарств, любой препарат, который появляется на фармацевтическом рынке, выписывается врачами, продается в аптеке –проходит процедуру регистрации. Фармацевтическая компания, которая препарат выводит, должна подать в Минздравсоцразвития определенный пакет документов. В частности о проведении клинических испытаний этого препарата, в том числе в стране, где этот препарат собираются продавать, уточнил эксперт фармрынка.

 

Кроме того, ведется мониторинг эффективности лекарств. Этим занимается Росздравнадзор. Он выборочно контролирует те или иные серии медикаментов, обращающихся на фармацевтическом рынке. "Если у потребителя возникли сомнения в качестве препарата, нужно обращаться по телефонам горячей линии в Росздравнадзор", - рекомендовал эксперт.

 

При этом Давид Мелик-Гусейнов не согласился с мнением, что доля лекарств, которые не лечат, достигает 70 процентов. "Это статистика, которая раздута журналистами. Мы эту тему активно отслеживаем и видим, что на фармацевтическом рынке сегодня доля фальсифицированных лекарственных препаратов менее полупроцента, доля контрафактных лекарственных препаратов примерно 3%, доля некачественной продукции, потерявшей свое качество в результате неправильного хранения, логистики, отпуска из аптеки – 5 процентов", - сказал эксперт фармацевтического рынка. "Вести. Ru"

 

 

архив пресс-центра

Наш телефон
(495) 797-90-36 inforaas@mail.ru

Являемся членами ТПП РФ Платиновая унция

Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат

Copyright 2005 “РААС”. Все права защищены

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru