На главную страницу Написать нам Добавить сайт в избранное
На главную страницу
На главную страницу
рус eng
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНСУЛЬТАЦИИ
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПРОСЫ
РЕЙТИНГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ
найти

"Программы лояльности: в поисках постоянного клиента" - комментирует Александра Лысак, директор по маркетингу УК «Здоровые Люди», члена РААС

Полную версию статьи можно скачать по ссылке.

 

Тенденции  сегодняшнего рынка

С каждым годом в сетевой рознице запускается все больше программ для привлечения клиентов. И это может сыграть с их инициаторами злую шутку: владельцу дисконтных карт становится все сложнее постоянно носить их с собой. Неприязнь может вызвать и необходимость в момент расчета перебирать стопку накопившихся карт в поисках нужной.

Поэтому вся надежда инициаторов введения дисконтных программ только на развитие новых технологий, которые дадут возможность  привязать данные к банковской карте или мобильному телефону.

Такие технологии уже существуют, но по причине высокой финансовой затратности, в России только начинают распространение.

 «Среди новых тенденций – рассказывает Александра Лысак, директор по маркетингу УК «Здоровые Люди», члена РААС – мобильные программы лояльности, т.е. всевозможные приложения, которые потенциальные клиенты скачивают и устанавливают на мобильный телефон.  Среди инструментов активно используются персонализированные видео-сообщения, которые обладают более высокой эффективностью по сравнению с традиционными смс, e-mail рассылками и стандартными рекламными – говорит эксперт. Но тут же уточняет: –  На фармрынке данные новинки еще не используются, это вопрос завтрашнего дня».

 

По мнению Александры Лысак,  ближайшем будущем нас ждет отказ от традиционного носителя для взаимодействия с потребителем – пластиковых карт. «Следующая тенденция – вариативность программ лояльности и точечность воздействия на каждого клиента за счет глубокого понимания его потребностей. Развитие технологий неизбежно повлияет, в том числе и на развитие программ лояльности  – уверена Александра Лысак. – Среди множества предложений, в том числе на фармрынке, потребителя завоюет тот, кто вовлечет его в по-настоящему увлекательные, но в то же время легкие и непринужденные взаимоотношения, учитывающие его интересы. Основная задача на данный момент – это научится управлять полученной от клиента информацией. На сегодняшний день это удается очень не многим компаниям».


20.04.2014

архив пресс-центра

Наш телефон
(495) 797-90-36 inforaas@mail.ru

Являемся членами ТПП РФ Платиновая унция

Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат

Copyright 2005 “РААС”. Все права защищены

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru