На главную страницу Написать нам Добавить сайт в избранное
На главную страницу
На главную страницу
рус eng
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНСУЛЬТАЦИИ
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПРОСЫ
РЕЙТИНГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ
найти

РААС на V Аптечном саммите "Эффективное управление аптечной сетью"

09:00 – 09:30 Регистрация делегатов, утренний кофе, знакомство с коллегами 
09.30 – Открытие саммита 

09:30 – 11.00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. ПОТРЕБИТЕЛЬ, РИТЕЙЛ, ЭКОНОМИКА: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ В 2016 ГОДУ 

09:30-10:00 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ. Потребительское поведение по данным маркетинговых исследователей 

- потребитель: Кто он? Что выбирает? Изменение потребительского спроса как ответ на кризис и пути выхода из ситуации 
- повлиял ли кризис на изменение спроса на нелекарственный ассортимент 

Алексей Кривошапко, директор, аналитик по потребительскому рынку, сельскому хозяйству, розничным сетям и недвижимости, СМИ, Prosperity Capital Management (RF) Ltd 

10:00-11:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ. НОВЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ И ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ В РИТЕЙЛЕ. Векторы развития фармритейла в 2015 и 2016 году. Ожидания розницы 

МОДЕРАТОР: Евгений Нифантьев, генеральный директор, «Нео-Фарм» 
- кризис и его влияние на фармритейл. Какие уроки извлек аптечный бизнес из последнего кризиса? 
- повышение эффективности розничного бизнеса 
- прогнозы – когда будет достигнут пик консолидации рынка, сколько останется сетей и сколько останется аптек? 
- тренды развития фармритейла. Мнение представителей лидеров продуктового или FMCG ритейла 
- почему развитие сетей интересно инвесторам и почему не интересно 
- факторы успешной или неуспешной сделки по слиянию 

Участники дискуссии: 

Александр Филиппов, генеральный директор, «Ригла» 

Ольга Чернова, генеральный директор, аптечная сеть «Алоэ» 

Александр Шишкин, генеральный директор, аптечная сеть «АСНА» 

Елена Неволина, исполнительный директор Союза «Национальная Фармацевтическая Палата» и НП «Аптечная гильдия» 

11:00-12:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ. ДЕНЕЖНЫЙ АСПЕКТ. Ценообразование в ритейле 

МОДЕРАТОР: Александр Кузин, управляющий директор, «НоваМедика» 

В ФОКУСЕ: Как определить правильную наценку? Что мы умеем кроме демпинга? 

Участники дискуссии: 
Наталья Зайкова, директор департамента цен и ассортимента, «Ладушка» 
Александр Кондратьев, управляющий партнер, аптечная сеть «АСНА» 
Анатолий Тенцер, директор по развитию, АО НПК «Катрен» 
Игорь Страмилов, генеральный директор, «Флория» 
Лариса Тихонова, директор, «Нью-Фарм» 

12:00-12.30 перерыв на кофе  

 

12:30 - 13:30 КРУГЛЫЙ СТОЛ: Изменение взаимоотношений сетей, производителей и дистрибьютеров в условиях консолидации рынка

 

Модератор: Александр Кузин, управляющий  директор, "НоваМедика"


- Кому выгодна консолидация рынка?

- Какой сегмент сейчас становится сильнее?

- Снижается ли конкуренция при концентрации рынка?

- Кто следующий? 

- Как процесс консолидации рынка отразится на потребителе?


Участники дискуссии:

НЕЛЛИ ИГНАТЬЕВА, иполнительный директор РААС

Александр Тарасов, первый вице-президент ГК «Роста» 

Евгений Елизаров, генеральный директор, ФИТОСИЛА 

Владимир МАЛИННИКОВ, 1-ый заместитель генерального директора, ЗАО «Центр внедрения «ПРОТЕК» 

Рустем Муратов, коммерческий директор, АКРИХИН 

Александр Броварец, генеральный директор «Планета здоровья»  

 

14:30-15:10 ДИСКУССИЯ. ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ИГРОКОВ: ЗА СЧЕТ ЧЕГО МОЖНО ПОВЫСИТЬ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАРАБОТАТЬ И КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ЭКСПАНСИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 


МОДЕРАТОР: Игорь Страмилов, генеральный директор, «Флория» 

Вопросы к обсуждению: 
- региональные стратегии экспансий федеральных аптечных сетей 
- как выжить на рынке небольшим сетям? Пути развития 
- прямые поставки от производителей: за и против 

Участники дискуссии: 

АРТУР УРАЗМАНОВ, генеральный директор республиканской сети «36,6», (г. Казань) 

Ольга Чернова, генеральный директор, аптечная сеть «Алоэ» 

Юрий Слепов, владелец, аптечная сеть «Здоровье» 

15:10-16:30 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ПОДХОДЫ АПТЕЧНОЙ СЕТИ К РАБОТЕ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ. 

Что такое сильный бренд в аптечном ритейле: 3D обсуждения 

МОДЕРАТОРЫ: 
Евгения Ламина, директор по маркетингу, «НоваМедика» 
Олег Гончаров, директор по маркетингу, «Дежурные аптеки» 

1D. Как аптекам дифференцироваться в условиях деградации сервиса в аптеке. 
Нужно ли инвестировать в бренд? 
Инвестировать ли в ребрендинг? 
Достижение максимальной взаимной выгоды или меньше бюджетов телевидению, больше аптекам 

2D. Как должен выглядеть отдел по работе с аптечными сетями фармкомпании 
В коммерческом отделе или в отделе продаж? 
Профиль идеального КАМа 
Как определить правильный бюджет на аптечные сети 
Как сегментировать и рейтинговать аптечные сети? 

3D. Как должен выглядеть отдел аптечной сети по работе с производителями 
Профиль идеального менеджера 
Какие потребности производителей аптечные сети не удовлетворяют 
Сколько производитель готов платить и за что готов платить 
Почему производитель как правило недоволен результатами 
Как вовремя распознать успешный лонч? 

Участники: 

Владимир Корякин, коммерческий директор, «Дежурные аптеки» 

Сергей Зеленкин, владелец, «Зелдис-Фарма» 

Антон Буздалин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Аптечная сеть «А5» 

Павел Лисовский, к.э.н., управляющий Партнёр «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности бизнеса 

НАТАЛЬЯ ВОЙЛЕНКО, директор по маркетингу, Аптечная сеть «Аптечные традиции» 

16.30 Завершение официальной программы конференции. Перерыв на кофе 

 

Сайт Аптечного Саммита: http://congress.pharma-conf.ru/programme.html 

архив пресс-центра

Наш телефон
(495) 797-90-36 inforaas@mail.ru

Являемся членами ТПП РФ Платиновая унция

Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат

Copyright 2005 “РААС”. Все права защищены

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru