На главную страницу Написать нам Добавить сайт в избранное
На главную страницу
На главную страницу
рус eng
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНСУЛЬТАЦИИ
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПРОСЫ
РЕЙТИНГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ
найти

Консультации

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Введите код:

Введите код

Вопрос:

отправить


Вопрос:

Добрый день!могу ли я вернуть лекарственный препарат (Спрегаль аэрозоль) который мне не подошёл, препарат не использовался даже не открывалась коробка, покупка сделана 26 ноября 2011 года. Препарат взяла для профилактики чесотки, подобрали уличного котёнка, чесотки не оказалась только ушные клещи и блохи, соответственно отпала необходимость в лекарстве!

Автор: Руденко Елена Дата: 28.11.2011

Ответ:

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителя», 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форм, габарита, фасона, расцветки или комплектации», п. 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)- Возврату и обмену не подлежат. п. 20. Договор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором между продавцом и покупателем. Во избежание подобных ситуаций рекомендуем уточнять все интересующие вопросы до момента пробития чека.


Вопрос:

можно ли получит помощь в разработке типового положения о закупках согласно ФЗ № 223?

Автор: Тамара Дата: 24.11.2011

Ответ:

В настоящий момент Российская ассоциация аптечных сетей не занимается разработкой подобных документов.


Вопрос:

Повторяю просьбу, так как адрес почты указала неправильно. Прошу дать возможность сдать просроченный крем, который вызвал зуд и жжение даже глаз, хотя я около них не мазала.Прошу забрать крем и вернуть деньги в ближайшей аптеке 36,6.

Автор: Елена Дата: 10.11.2011

Ответ:

Для выяснения обстоятельств и рассмотрения вопроса о возврате, прошу указать наименование крема, его серию и дату выпуска (срок годности), а также аптеку, в которой товар был приобретен. Вернуть товар в любую аптеку нельзя.


Вопрос:

купила крем с просроченной датой не увидела. Началась аллергиеская реакция да и он видно, что испорчен не впитывался а скатывался. Глаза начали слезиться(ужасно) и пошли пятна.Я не аллергик. Не знаю, что будет завтра. Хочу сдать и получитть деньги.Т.к. ехать в ту атеку из-за вида не смогу, можно сдать около дома?Прошу ответить

Автор: елена Дата: 10.11.2011

Ответ:

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителя», 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Подобная реакция может быть следствием идивидуальной непереностимости компонентов крема, что не говорит о его плохом качестве и не может являться основанием для возврата.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Наш телефон
(495) 797-90-36 inforaas@mail.ru

Являемся членами ТПП РФ Платиновая унция

Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат

Copyright 2005 “РААС”. Все права защищены

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru