Туристы потянулись в аптеки

Продажи солнцезащитной косметики восстанавливаются. 
Сократившийся в ходе пандемии почти вдвое оборот солнцезащитных средств восстановился до сравнимого с докризисным уровня. По итогам января—июня продажи такой косметики в аптеках выросли на 10,2%, до 985 млн руб., за счет роста цен и туристической активности. В то же время торговые сети отмечают переключение потребителей на более дешевые бренды, а аналитики допускают замедление продаж категории из-за «сложного сезона» в Крыму.

За первые 27 недель года, закончившихся 9 июля, продажи солнцезащитной косметики в аптеках выросли на 10,2% год к году, до 985 млн руб., подсчитали в DSM Group. Оборот почти достиг уровня до начала пандемии. Как отмечают аналитики, тогда продажи солнцезащитной косметики росли двузначными темпами, а пик пришелся на 2019 год, когда из-за аномально теплого апреля и жаркого лета за первые 27 недель в аптеках было продано солнцезащитных средств на 1,04 млрд руб. Уже в 2020 году из-за пандемии продажи за аналогичный период сократились в 1,7 раза, до 606 млн руб. и с тех пор медленно восстанавливались.

Весь материал доступен после регистрации на сайте kommersant.ru.

Прокрутить вверх