«Черноголовка» купила российский бизнес по производству детского питания Kraft Heinz

«Черноголовка» закрыла сделку по покупке российского бизнеса по производству детского питания американской Kraft Heinz. Полгода продукция на двух заводах, перешедших «Черноголовке», будет производиться под брендом Heinz. Но уже весной «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд детского питания.

«Черноголовка» завершила сделку по покупке российского бизнеса детского питания американской Kraft Heinz, сообщила Forbes пресс-служба российской группы. Покупателем выступил холдинг «Аквалайф ресурс», управляющий «Черноголовкой».

По условиям сделки в собственность холдинга перешли два комбината детского питания. Один — в Иваново — с 2008 года производит на шести линиях все категории детского пюре и молочные каши. Мощность производства превышает 20 000 т готовой продукции в год. Другой комбинат, ООО «Хайнц Георгиевск», был открыт в Георгиевске (Ставропольский край) в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать до 12 000 т готовой продукции в год на 2-х производственных линиях.

Гендиректор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина пообещала, что все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены.

Она рассказала, что «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки, но уже весной выпустит на рынок и новый бренд. Сахнина уточнила, что «Черноголовка» планирует развивать ассортимент в категориях первого прикорма, а также запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд.  Кроме того, продолжится выпуск детского питания под брендом «Черноголовка бэйби».    

Летом 2023 года «Аквалайф ресурс» закрыл сделку по покупке российских активов американской Kellogg’s, которые выпускают сухие завтраки и печенье под маркой «Любятово». 

 «Черноголовка» производит традиционные лимонады и бутилированную воду с 1998 года. С 2023 года представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание. Выручка компании в 2022 году, по данным СПАРК, составила 301,4 млн рублей, чистый убыток 5,1 млн рублей.

Группой «Черноголовка» управляет АО «Аквалайф ресурс», его гендиректором значится Алексей Четвергов. В августе 2022 года топ-менеджер крупной российской компании по производству бутилированной питьевой воды рассказал Forbes, что основные решения в АО «Аквалайф ресурс» принимает Четвергов, который является самым влиятельным и адекватным акционером. «Он, можно сказать, основатель «Черноголовки» такой, какая она есть. Всеми успехами компания обязана ему», — отметил собеседник издания.

Прокрутить вверх