«Яндекс» зарегистрирует бренд для средств повышения либидо и презервативов

Компания «Яндекс» обратилась в Роспатент для регистрации нового бренда Hinto, под которым будет выпускаться продукция 3-го, 5-го, 10-го и 25-го классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). В эту номенклатуру среди прочего входят препараты для повышения сексуального возбуждения, презервативы, противозачаточные имплантаты и другая продукция.

О намерении «Яндекса» зарегистрировать новый бренд пишут «Ведомости» со ссылкой на творческого директора «Магазина названий» Вадима Дунаева. Газета уточняет, что компания подала заявку в Роспатент 11 апреля, а торговый знак планируется зарегистрировать на сервис «Лавка».

По информации издания, под брендом Hinto будет производиться косметика, средства личной гигиены, товары для ароматерапии, препараты для повышения сексуального возбуждения, противозачаточные имплантаты, презервативы, лубриканты и другие товары интимного назначения для взрослых.

Продукция 5-го и 10-го классов МКТУ включает в себя фармацевтические и другие препараты для медицинских и ветеринарных целей, а также хирургические инструменты. В номенклатуру этих классов входят, например, гигиенические средства для медицинских целей, дезодоранты, прокладки, пищевые добавки, диетическое и детское питание, протезы, приборы для массажа, изделия для сексуальной активности и так далее.

Товары 3-го класса МКТУ – косметические и туалетные немедицинские средства (косметические салфетки, освежители воздуха, гели для массажа, товары для ароматерапии и другие). К 25 классу МКТУ относятся одежда, обувь и головные уборы (в частности, нижнее белье, эротические костюмы, накладки для сосков и другое).

В январе 2022 года «Яндекс» запустил агрегатор услуг лабораторной диагностики на базе площадки «Яндекс.Услуги», включающий ПЦР-тесты на COVID-19 и другие инфекции, а также общие клинические исследования. Сдать анализы стало возможным прямо на дому посредством курьера, который привозил ПЦР-тесты пациенту, а затем доставлял его биоматериал в лабораторию. В дальнейшем компания намеревалась расширить спектр услуг, включенных в сервис.

До этого, осенью 2021 года, «Яндекс.Маркет» начал осуществлять внутри Москвы доставку на дом безрецептурных препаратов. Для этого компания заключила договор с тремя аптечными сетями – «Диалог», «Ригла» и «Самсон-Фарма».

Прокрутить вверх