На портале госуслуг проводится эксперимент по автоматизации процессов разрешительной деятельности
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.2021 № 1279 на в России проводится эксперимент по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, целью которого является повышение удобства и доступности получения государственных услуг: сокращение сроков, перечня документов, обеспечение возможности обращения за госуслугами в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Для повышения удобства предоставления госуслуг на ЕПГУ для фармацевтических организаций реализован сервис подачи заявления и необходимых документов по разрешительному режиму Роспотребнадзора «Санитарно-эпидемиологическая экспертиза, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека». Сервис позволяет получить в дистанционном формате не только санитарно-эпидемиологическую экспертизу (СЭЭ), но и на ее основе санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ). Тем самым существенно сокращаются временные и организационные издержки фармацевтических компаний.
В настоящее время предоставление СЭЭ осуществляется в пилотном режиме, и задачей Роспотребнадзора и Аппарата Правительства РФ является повышение качества и доступности предоставления услуги, исключение необоснованных отказов в предоставлении СЭЭ, упрощение клиентского пути. Для этого регуляторам необходимо получить обратную связь от бизнеса с описанием итогов обращения за услугой, возможными жалобами на качество сервиса, предложениями и замечаниями.
Поэтому просим вас в ближайшее время обратиться за получением СЭЭ через ЕПГУ и дать обратную связь по итогам обращения, ответив на несколько вопросов:
- Получили ли вы услугу? Если да, то в какой срок, какие документы и сведения было необходимо приложить к заявлению? Требовалось ли предоставление дополнительных документов по просьбе Роспотребнадзора (если да, то каких)?
- Если вам пришел отказ в предоставлении услуги, то по какой причине? Пробовали ли вы исправить замечания и обратиться за услугой повторно?
Ответы на указанные вопросы (по возможности со скриншотами для подтверждения) просим направить на электронную почту по адресу info@raas.ru.