На главную страницу Написать нам Добавить сайт в избранное
На главную страницу
На главную страницу
рус eng
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНСУЛЬТАЦИИ
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПРОСЫ
РЕЙТИНГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ
найти

Нелли Игнатьева приняла участие в 9-я ежегодной международной конференции «Фармацевтический бизнес в России 2014: факторы роста»



17–18 февраля в отеле Swissotel Красные холмы состоялась 9-я ежегодная международная конференция «Фармацевтический бизнес в России 2014: факторы роста», организованная компаний infor-media Russia. В этом году мероприятие посетило рекордное количество делегатов — более 300 человек.

Исполнительный директор РААС Нелли Игнатьева приняла участие в Фармацевтическом спарринге Взаимоотношения розницы — дистрибьютора — производителя.

Во время спарринга обсуждались такие актуальные вопросы фармацевтической отрасли как:

• Партнерские отношения с дистрибьюторами: точки взаимовыгодного сотрудничества. Коммерческие политики отбора дистрибьюторов. Как стать поставщиком или дистрибьютором фармпроизводителя?
• Точка зрения! ФАРМДИСТРИБЬЮТОРЫ: GAME OVER или почему в существующем виде они умрут через 3–5 лет.
• Альтернативные каналы продаж для фарм. производителя.
• Собственная торговая марка/возможность объединения аптечных сетей в Товарищество для повышения своей маржинальности.
• Будущее интернет-аптек.

Так же в спарринге приняли участие генеральный директор аптечной сети «Первая Помощь» Александр Семенов, директор по маркетингу и продажам «НПО Петровакс Фарм» Игорь Климанов и директор по развитию, «ФК ПУЛЬС» Сергей Еськин. Модератором выступил Александр Кузин - коммерческий директор аптечной сети «Ригла».

Работа конференции началась со специального видеообращения генеральных директоров ведущих фармацевтический компаний: Данила Блинова, Pfizer, Марины Велдановой, Ipsen, Юрия Литвищенко, «Кьези Фармасьютикалс», Андрея Потапова, Такеда Россия-СНГ. Марина Велданова, регулярно участвующая конференциях infor-media Russia, сказала, что: «Фармацевтический рынок вступил в стадию зрелости. Работая сейчас, мы имеем возможность заглянуть в завтра и понять, как будет складываться жизнь компании, государства, отрасли в ближайшее время». Далее лидеры отрасли рассказали об основных тенденциях развития и изменениях, произошедших на рынке в 2013 году.

В качестве основных вопросов для обсуждения в рамках начавшейся конференции были обозначены: продажи, обратная связь и выстраивание диалога с потребителем, проблемы дистрибуции, проактивные технологии в маркетинге фарминдустрии.

Отличительной особенностью конференции стал аналитический спарринг между тремя ведущими аналитическими агентствами. Участниками битвы цифр стали Евгения Эйрамджанц, GfK Rus, Олег Фельдман, Synovate Comcon Healthcare и Сергей Шуляк, DSM Group. Сергей Шуляк продолжил обсуждение итогов 2013 года, заключив, что: «Одним из благоприятных факторов роста на фармрынке является тот факт, что население стало предпочитать более дорогие лекарства».

В ходе второй сессии «Государственный подход, приоритеты отрасли, стратегия 2020» удалось выслушать мнения представителей власти по многим волнующим вопросам. Валентина Косенко, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, отметила, что основная задача системы государственного контроля качества состоит в том, чтобы защитить население от некачественной продукции, выявлять и изымать из обращения контрафактные средства. «Если говорить о результативности существующей программы, то данная система контроля позволяет изымать до 1 % лекарственных средств, находящихся в обращении».

Специальный гость конференции — Тимофей Нижегородцев из Федеральной антимонопольной службы РФ — рассказал о позиции государства в отношении приоритетов развития отрасли в перспективе на ближайшие 5–7 лет. По его мнению, «Без перестройки нормативно-правовых актов добиться успехов в снижении цен на продукцию будет невозможно».

В рамках одного из круглых столов первые лица крупнейших фарм-компаний обсудили вопрос локализации и партнерства на фармрынке. Модератором выступил Сергей Патрекеев, Lidings. Большое внимание участников конференции было приковано к актуальной теме создания и развития успешных альянсов в России. Леонид Паршенков рассказал о том, что "российский фармацевтический рынок входит в ТОП-3 наиболее привлекательных для инвестиции рынков Центральной и Восточной Европы".

Виталий Смердов, «ФармФирма Сотекс», заявил о необходимости разработки и принятия нормативно-правовых актов, а также о важности объединения усилий государства и бизнеса для того, чтобы сделать 2014 год годом GMP. Он сказал о том, что важным шагом является принятие идеологии GMP на всех уровнях, начиная от руководства и заканчивая рабочими.

В ходе следующей сессии Давид Мелик-Гусейнов постарался ответить на вопрос, а есть ли на фармрынке России ГЧП. В качестве примера реализуемых ГЧП в России на рынке здравоохранения он привел концессии, работу частных клиник в системе ОМС и аутсорсинг. «Хоть каждая компания пытается предложить свой вариант партнерства, но зачастую партнерством там и не пахнет,» — признался эксперт.

В ходе бизнес-завтрака с экспертами отрасли Николай Соловьев, глава представительства, Unipharm, в рамках сессии «Стратегия и не только» объяснил, почему небольшие компании остаются стабильно конкурентоспособными и на фармацевтическом рынке России. А Владимир Бойко, «МСД Фармасьютикалс», доказал, что дистрибьюторы не умрут никогда и добавил: «Основные бизнес-модели должны быть сосредоточены не на точности прогнозирования результатов будущих периодов, а на описании задач и направлений развития для партнеров в динамичном бизнесе».

В рамках круглого стола «Особенности регионального маркетинга» обсуждались вопросы влияния на портфельные стратегии компаний, а также инструменты вывода препаратов на рынок.

Традиционно практические кейсы компаний вызвали оживленное обсуждение среди участников и массу вопросов от аудитории. Алик Батоян, СРО НП «Стандарты Фармацевтического Рынка», «Олекстра», в своем докладе поднял такой интересный вопрос, как эффективные коммуникации с пациентом: до, во время и после визита к врачу. Юлия Белова, Takeda, отметила, что «Одним из основных вопросов маркетинга фармкомпаний является поиск эффективной коммуникации с врачами и выгода многоканальной коммуникации».

В рамках вечернего дискуссионного клуба участниками был затронут вопрос коммерческих и инновационных тактик продвижения фармпрепаратов. Также очень активно обсуждались вопросы, связанные с инновациями в маркетинге.

Все эксперты сошлись во мнении, что конференция — это идеальная возможность обсудить вживую самые острые вопросы на рынке, поделиться мнениями и опытом, расширить круг деловых контактов.

Мероприятие проходило при информационной поддержке РААС.

архив пресс-центра

Наш телефон
(495) 797-90-36 inforaas@mail.ru

Являемся членами ТПП РФ Платиновая унция

Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат

Copyright 2005 “РААС”. Все права защищены

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru