На главную страницу Написать нам Добавить сайт в избранное
На главную страницу
На главную страницу
рус eng
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ
НОВОСТИ
ПРЕСС-ЦЕНТР
КОНСУЛЬТАЦИИ
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ОПРОСЫ
РЕЙТИНГИ
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ
найти

Очередной штраф ООО «Здоровье» за рекламу биодобавки «Светоч»

За рекламу БАДа «Светоч», прямо указывающую на лечебный эффект этой биодобавки при лечении и профилактике ряда заболеваний глаз, положительное воздействие на сердечно сосудистую систему и на весь организм в целом, Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала ООО «Здоровье» на 150 тысяч рублей. 

Ранее, Комиссия ФАС России признала, что реклама создает впечатление о БАДе «Светоч» как о лекарственном средстве. Такая реклама нарушает требования пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе». 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель, в этом случае – ООО «Здоровье» - несёт ответственность за нарушение упомянутых требований закона о рекламе. 

Ненадлежащая реклама биодобавки выявлена в ходе внеплановой документарной проверки по обращению гражданина о распространении в эфире радио «Радио России» в период с ноября 2012 года по январь 2013 года этой рекламы в виде диалогов ведущего и специалиста центра «Здоровье». Согласно свидетельству о государственной регистрации препарат «Светоч» зарегистрирован как биологически активная добавка к пище.

Напомним, в июле прошлого года ФАС России оштрафовала ООО «Здоровье» за аналогичную рекламу на 100 тысяч рублей.


Справка

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 25 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе») реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами.

2. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 1 статьи 25 настоящего закона.

3. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

4. В прошлом году ФАС России за различные нарушения закона о рекламе оштрафовала нарушителей на общую сумму в более чем 167 млн рублей.

архив пресс-центра

Наш телефон
(495) 797-90-36 inforaas@mail.ru

Являемся членами ТПП РФ Платиновая унция

Об ассоциации / Участники / Проекты / Документы / Наш клуб / Как стать участником / Инспекторат

Copyright 2005 “РААС”. Все права защищены

Сайт разработан
www.PROREKLAMY.ru